Unlimited Web HostingFree Joomla TemplatesDeposit Poker
Home

Главная страница

Suzuki начинает испытания электромобиля Every EV

suzuki-every-ev_ Тринадцать автомобилей пройдут проверку в условиях ежедневной эксплуатации в качестве развозных фургонов в Японии. Собранные данные помогут определить с решением о создании серийной версии.
Стоит оговориться сразу, что, например, в отличие от электромобиля Mitsubishi Minica. MiEV, который будет выпускаться серийно параллельно с бензиновой версий Minicab, проект электромобиля Suzuki Every EV носит экспериментальный характер.
Тем не менее, в рамках проекта Every EV может сформироваться идея массового компактного развозного фургона, в том числе, и для прямой конкуренции с Mitsubishi Minica. MiEV.
На данный момент компания произвела тринадцать Every EV. Внешне они практически неотличимы от своих бензиновых собратьев. То же касается и грузоподъемности. Утверждается, что она составляет 250 кг – столько же, сколько и у бензиновой версии, при этом общий вес автомобиля вырос на 200 кг. Электродвигатель питает блок ионно-литиевых аккумуляторов, заряд которых полностью можно восстановить в течение пяти часов от бытовой электросети. Дальность пробега без подзарядки составляет 100 км. Не уточняется, как она меняется при полной загрузке, но, возможно, именно это и предстоит установить в ходе испытаний. Автомобили будут тестировать в городе Хамамацу в префектуре Сидзуока.
Не секрет, что сегмент так называемых кей-каров для Suzuki является ключевым на домашнем рынке, поэтому даже намек на некоторое техническое отставание от конкурентов для компании неприемлем.
Впрочем, уже сейчас Suzuki предстоит действовать в роли «догоняющего», поскольку серийное производство грузового Mitsubishi Minicab MiEV должно начаться в ближайшие месяцы, а легковой мини-автомобиль Mitsubishi i-MiEV уже продается не только в Японии, но и за ее пределами.
Серьезные надежды Suzuki возлагает на собственный Исследовательский центр развития автомобилей нового поколения, однако его открытие должно состояться только в 2016 году.
 

Автомобили все время норовят увеличиться в размерах и цене

Они как школьники – постоянно растут. Маркетологи этому только рады, особенно когда удается сохранить имя модели.
Тогда при смене поколений появляется вроде бы то же самое, но заметно лучше, а потому и дороже. Кроме жадности маркетологов, увеличению автомобиля в размерах способствуют нормы безопасности. Чтоб народ не поубивался, приходится особо изобретательно гнуть и наращивать железо, сохраняя внутренний объем.
Первый Volkswagen Golf 1974 года был в длину меньше 4 метров (3820мм) и при этом стал отправной точкой класса «С», позже названного его именем, а сейчас с такой длиной он оказался бы на ступеньку ниже, в классе «В». На сегодня самый маленький Volkswagen Fox и то слегка длинней – 3830мм, а Golf и подавно больше - 4200мм. То есть за годы существования своего имени и смену Шести поколений автомобиль неплохо подрос. Про возросшую цену даже говорить не хочется. Стоимость первого Гольфа стартовала с отметки в 7995 DM. Даже без пересчета на современные деньги понятно, что нынешние 15 000 € - это не сопоставимо много. Зато нынешний Golf VI больше, безопасней и вообще интересней.
Ну, а раз прогресс и жадность вынуждают подниматься, то внизу постоянно образуется модельная пустота, в которую готовы залезть всякие конкуренты. Следовательно, необходимо набирать первоклашек, дабы класс был занят. И хотя чем больше машина, тем выше прибыль, а маленькая машинка – это лишь затраты, головная боль, вредные клиенты и никакой прибыли, вариантов нету.
Поэтому все большие фирмы, дорвавшиеся до высот и даже провозгласившие себя премиальными, все равно возвращаются к подножию жизненного пути и, ковыряясь в генеалогических корнях, либо делают очередную маленькую машинку, либо годами ее обещают, запугивая конкурентов.
В последнее время угрозой сделать маленькую и дешевенькую машину и покарать врагов, осмелившихся сунуться не в свою экологическую нишу, отметились почти все серьезные. Но резвую малышню никто из них так и не воплотил.
Поэтому многие пошли по второму кругу и опять рассказывают о том, как буквально на днях они опрокинут мир и завоюют его обломки сверхдешевой машиной. Среди грозно хмурящих брови себя опять заявила Toyota.
Исполнительный вице-президент фирмы Юкитоши Фуно заявил, что корпорация Toyota Motor будет продавать недорогие машины в Таиланде, Китае, Индии и Бразилии и для этого вернет на прежнюю позицию дешевой машины будущее поколение Короллы. Рассказывая о возврате к истокам, Юкитоши Фуно ностальгически помянул самую первую Короллу образца 1966 года, от которой и пошла по миру сентенция об одноразовой японской дешевке. В США она продавалась за $1800. На сегодня Corolla и не маленькая, и не дешевая, хотя во многом одноразовая. Но пока ее имя несет в себе оттенок прошлых заслуг и масштабных продаж, правильней к нему вернуть прежнюю суть. А чтобы удешевить Короллу окончательно, в 2013 году, как раз к моменту созревания нового (одиннадцатого) поколения, ее перестанут выпускать в дорогой Японии и перенесут сборку за пределы страны.
Volkswagen идет иным путем. Он не собирается возвращать Golf в прежние рамки и намерен создавать дешевые модели под новыми именами. Остальные фирмы, обещавшие возврат к дешевым машинам, продолжают пугать.
 

Bentley будет одевать своих покупателей

bentley_ Если вы приобретаете автомобиль Bentley по индивидуальному заказу, вам предложат бесчисленное количество вариантов цветов и материалов для украшения интерьера и экстерьера. Судя по всему, теперь компания решила взяться и за внешний облик самих покупателей, объединив усилия с производителем элитной одежды Astor & Black.

Последняя компания в настоящее время считается одним из самых элегантных брендов мужской одежды, и ее продукцию часто можно увидеть на американском предпринимателе Анхеле Рамосе, который по версии журнала Esquire был признан самым хорошо одетым мужчиной.
Отныне любой клиент, покупающий Bentley на заказ, может рассчитывать на то, что ему также по индивидуальному заказу сошьют костюм марки Astor & Black. Таким образом, если вы хотели купить Bentley, но не решались, это будет для вас дополнительным стимулом.
 

Brabus Mercedes SLS Roadster мощностью 700 лошадей

mercedes-sls-roadster_ Brabus анонсировал свою последнюю разработку, железного монстра с запасом сил в 700 лошадей, который построен на базе нового родстера Mercedes SLS. Мировая премьера автомобиля состоится в рамках Ессенского Мотошоу 2011 (Essen Motor Show), которое откроет свои двери 26 ноября.
Несмотря на то, что официальные подробности новой модели будут объявлены только через несколько дней, уже итак понятно, что Brabus использует свой традиционный рецепт: изысканный бодикит, огромные черные диски, улучшенные тормоза, пружины, активный контроль кузова (ABC) и усиленная коробка переключения передач для управления крутящим моментом сильно тюнингованного двигателя.
Аэрокит Brabus несколько отличается от Mercedes SL., возможно, из-за того, что родстер имеет другие технические характеристики.
mercedes sls roadster
 

В Украине представили новые Audi A4 и Audi A1 Sportback

Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня, в новом салоне Audi «Порше Захід» состоялась первая презентация в Украине абсолютно новых Audi A4 и Audi A1 Sportback. По стечению обстоятельств, «Четверка» от Audi выходит на рынок одновременно с главным конкурентом – «Тройкой» - BMW 3-серии. Презентация баварской новинки проходила параллельно в другом конце Киева, что только добавляет интриги в противостоянии двух бестселлеров.

В отличии от BMW 3 обновленная Audi A4 предстанет сразу во всех версиях: седан, универсал, A4 Allroad quattro и "заряженная" S4. На Audi также будут сразу доступны все типы двигателей и трансмиссий. И это ее основное преимущество на старте перед баварским конкурентом, выход модификаций которого растянется до 2013 года. Да и ценовая политика у Audi в Украине весьма интересна. Начальный Audi A4 с 1,8 TFSI стартует с 28500 евро, за версию с 2,0 TFSI 211 л. с. уже с коробкой Multitronic попросят 35300 евро, модификация с 2,0 TDI обойдется в 34900 евро. Для сравнения, BMW 320d стартует с 35750 евро.
Базовым для «четверки» стал новый двигатель 1,8 TFSI, который теперь развивает 120 или 170 л. с. А вот двигатель 2.0 TFSI (211 сил) уже устанавливался на предыдущем Audi A4. Топ-версия 3,0 TFSI доступна в 272-сильном варианте, а для S4 этот же двигатель разогнали до 333 л. с.
2-литровый 4-цилиндровый турбодизель 2,0 TDI доступен сразу в пяти вариантах форсировки: 120, 136, 143, 163 и 177 лошадиных сил; 3-литровый двигатель V6 3,0 TDI развивает теперь 204, либо 245 лошадиных сил.

Что касается Audi A1 Sportback, то отличие этой самой маленькой на сегодняшний день модели Audi от 3-дверного хэтчбека А1, не только в двух дополнительных дверях. У новинки другие габариты кузова. Они увеличились на 6 мм по ширине и больше, чем на 3 см по высоте в задней части салона. Хотя внешне эти изменения практически не видны, внутри автомобиля места стало больше. Еще Audi A1 Sportback получила новый (седьмой по счету в линейке двигателей) 1,4-литровый TFSI мощностью 140 л. с. с системой отключения цилиндров cylinder on demand. AUTO-Consulting рассказывал о ней в тесте Audi S8.
Еще одна техническая новинка, которую получил Audi A1 Sportback – система поддержания курсовой устойчивости (ESP) с электронным дифференциалом повышенного трения, входящая в стандартную комплектацию всех моделей. Она улучшает маневренность и сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость, автоматически подтормаживая в повороте внутреннее переднее колесо. Кроме того, молодые семьи, могут при желании бесплатно поставить на второй ряд Audi A1 Sportback сиденье с 3 местами вместо двух.
Но главное, что малыш А1 получил также в свое распоряжение практически все системы и опции, которые есть у старших братьев А4, А5, А6, А7 и А8.
Как работает перечисленные нововведения в реальной машине на реальной трассе, читайте в пятницу в нашем тесте Audi A1 Sportback.
Цены на Audi A1 Sportback в Украине стартуют с 19 200 евро.
Обе новинки уже доступны в продаже и заказу в дилерской сети Audi в Украине, в том числе и в новом автосалоне «Порше Захід», открытие которого состоялось буквально пару месяцев назад. По словам Виктора Мищенко, директора автосалона «Порше Захід», в планах нового автоцентра до конца года реализовать 70 обновленных Audi A4 и 30 автомобилей Audi A1 Sportback. «Главное – правильно преподнести новинки клиентам», - подчеркивает г-н Мищенко. В целом же по Украине в планах импортера Audi компании «Порше Украина» удержать лидерство в классе D-Premium с моделью A4 и значительно укрепить позиции в классе компактных премиум-хэтчбеков с моделью A1.
 
Еще статьи...
Авторизация